Клиентская база: как использовать проспектинг

Клиентская база — главное сокровище любого бизнеса, его благословение или проклятие. Говоря о клиентах, как источниках дохода, мы используем такое понятие, как проспектинг — это термин в английском языке, обозначающий технологию и способы поиска клиентов для вашего бизнеса. Это точная и четко описанная технология, позволяющая отобрать людей для максимально возможной конверсии.

На семинаре вы узнаете:

  • Как понять, кто является целевой аудиторией для вашего товара.
  • Как количество возражений связано с правильно распознанной целевой аудиторией.
  • Как создать неисчерпаемый источник потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
  • Как сделать так, чтобы клиент продолжал покупать у вас все больше и больше.

Все хотят продавать, встречая самое минимальное количество возражений со стороны покупателя. Но не для всех очевидно, что количество возражений ваших клиентов прямо пропорционально качеству проспекта (кандидата для сделки), который вы отобрали.

Таким образом, можно сказать что чем правильнее вы выбрали человека, с которым вы будете работать, кому будете высылать коммерческое предложение, тем меньше возражения и несогласия вы встретите с его стороны.
И наоборот, максимальное количество несогласия, возражений во время продажи вы получите от человека, который менее всего квалифицирован для того, чтобы купить у вас.

Приведу простой пример. Продавцу для того, чтобы продать дорогой автомобиль, придется приложить колоссальные усилия, если перед ним человек, который по финансовым и другим соображениям не в состоянии его приобрести.
Еще одним немаловажным аспектом проспектинга является изучение причин, почему люди вообще покупают что-либо. Так как, зная эти основополагающие данные, вы можете выстроить свои цепочки продаж.

Длительность: 4 ч с 1 перерывом (20 мин).
Количество участников: без ограничений.
Стоимость: от 40 000 р.

Заказать семинар

Другие семинары