Привлечение клиентов: как удержать потребителей и построить долгосрочные отношения с ними

Привлечение клиентов и долгосрочные взаимовыгодные отношения с ними — задача, решение которой обеспечивает ваше процветание.

Мечта любого владельца бизнеса – создать максимально долгосрочные отношения с каждым клиентом, который получил услугу, чтобы он продолжал приходить за все новыми товарами и услугами, всю свою жизнь. Используя современные способы продаж и маркетинга, это вполне осуществимо. На данном семинаре в течении двух дней вы будете рассматривать все аспекты деятельности направленный на построение долгосрочных отношений с вашими клиентами.

На семинаре вы узнаете:

  • Какова самая главная вещь, которую необходимо создать при работе с клиентами.
  • Аспекты работы, без которых немыслимо построение долгосрочных отношений.
  • Главная причина, почему у людей пропадает желание продолжать отношения с вами.
  • Что еще должен уметь продавец, чтобы удерживать внимание покупателя.

Длительность: 2 дня по 5 часов в день с двумя перерывами по 20 мин.

Количество участников: без ограничений.

Стоимость: от 80 000 р.

Заказать семинар

Другие семинары